NAPAPIJRI

ФИЛОСОФИЯ NAPAPIJRI
Приключение под названием NAPAPIJRI началось в Аосте, Италия. Само слово «напапийри» связано с наиболее северной частью Европы и означает «полярный круг» в переводе с финского языка.
Образ NAPAPIJRI по-северному свеж и плотно связан с сильными эмоциями, мечтами о приключениях и свободе, о бескрайнем небе и неповторимых пейзажах. Норвежский флаг, флаг исследователей, стал логотипом бренда в 1990 году.
Естественность – это сущность NAPAPIJRI. Философия независимых людей с мечтами о путешествиях и нехоженых тропах, которые, однако, могут найтись и в черте города.
Стиль марки – свободный и динамичный. Оригинальные сочетания тканей, цветов и фактур придают коллекции свежесть – вдохновленную атмосферой путешествий и приключений.
ИСТОРИЯ NAPAPIJRI
Когда компания Green Sport Monte Bianco выпустила линию рюкзаков и сумок для путешествий под брендом NAPAPIJRI, соединив функциональные материалы и современный стиль, они сразу же стали настоящим хитом.
Дизайн был вдохновлен ранними полярными экспедициями – Шеклтона, Амундсена, Скотта.
Сегодня мы по-прежнему черпаем вдохновение из путешествий, экспедиций и исследований, но также заботимся о защите окружающей среды.
Наша цель – создавать модную и качественную одежду с уникальными стильными деталями, сохраняющую дух первых полярных экспедиций и захватывающих путешествий.